Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  JustMedia, Екатеринбург, 10 декабря 2014 г.

Бренд «Цюрих» доживает последние дни. Страховая компания сменит название в следующем году

Изменения связаны с новым собственником страховщика. Страховая компания «Цюрих» в следующем году сменит бренд. Изменения произойдут в связи со сменой собственника. В этом году инвестиционная компания [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 6 ноября 2024 г.

В Минтрансе задумались над ОСАГО для дронов
788 просмотров

Сегодня в российском законодательстве закреплена обязательность страхования от ущерба, который могут нанести людям беспилотные летательные аппараты (БПЛА), — речь идет о тех, что работают не в военной сфере, а в народном хозяйстве. Но заниматься этим направлением страховые компании не торопятся: рынок пока слишком мал и финансовые риски непонятны. Между тем эксперты считают, что для развития гражданских дронов нужно точно посчитать, сколько должен стоить один его летный час, в противном случае топливно-энергетическим компаниям, которые могли бы и готовы внедрять у себя дроны-грузовики, сложно определить стоимость такого внедрения. Прорывные решения для развития беспилотных авиасистем (БАС) законодатели, представители Правительства, бизнесмены и специалисты обсудили в Совете Федерации 5 ноября.

Сколько стоит летный час дрона-грузовика

Разговоры о развитии БАС в палате регионов ведут уже не первый год, регулярно устраивая на площадке Совета Федерации обсуждения с итоговым перечнем конкретных рекомендаций федеральным министерствам и ведомствам. 5 ноября сенаторы узнали от коллег из федерального Правительства, как выполняются выработанные в парламенте предложения.

Как рассказал «Парламентской газете» сенатор Владимир Кравченко, курирующий в Совфеде тему применения дронов, в стране определено двенадцать территорий по развитию отрасли БПЛА в экспериментальном правовом режиме. Результатом предоставленных преференций стало то, что процесс, как рассказал Кравченко, пошел даже быстрее, чем планировалось: в России уже запущено три научно-производственных центра по разработке и производству беспилотников — в Санкт-Петербурге, Самаре и Томске. «В родном для меня Томске сейчас завершается закупка спецоборудования на сумму в один миллиард рублей, предоставленных из бюджета РФ. Плюс уже стартовала подготовка специалистов по управлению БПЛА со старших классов — в Томске, например, работает сегодня 20 таких классов», — рассказал законодатель.

Между тем одной из наиболее острых проблем является ценообразование. Кравченко рассказал, что из-за небольшого количества заказов на беспилотники их стоимость намного выше, чем могла бы быть, если масштабы производства БПЛА в России были бы в разы больше. «Российский рынок беспилотников сегодня наполняется в основном за счет того, что их закупает наше Минобороны. Но есть критика со стороны отечественных производителей: у нас, говорят они, для таких объемов закупок есть продукция дешевле и качественнее, а подступиться к масштабному гособоронзаказу, который ориентирован лишь на определенные компании, причем иногда с зарубежным участием, мы не можем», — пояснил он «Парламентской газете».

Высокая цена производства влияет и на основную характеристику окупаемости беспилотника, работающего в народном хозяйстве, — стоимость одного летного часа. По расчетам экспертов, она, к примеру, для дрона-грузовика, поставляющего бочки с продукцией предприятий топливно-энергетического комплекса, должна составлять не выше 20 тысяч рублей, чтобы «перебить» цену одного часа лета аналогичного по грузоподъемности самолета-грузовика (она составляет 25-35 тысяч рублей). Но сейчас добиться этого крайне сложно и из-за высоких цен производства, и из-за дорогих кредитов.

Как считают в Совете Федерации, решением проблемы завышенных цен из-за малой наполняемости рынка должен стать разворот основных заказчиков БПЛА на отечественных производителей. Тем более что они наращивают производственные мощности в упомянутых выше зонах действия экспериментально-правовых режимов. Как рассказал глава Росавиации Дмитрий Ядров, несмотря на то что 70 регионов России закрыли воздушное пространство над своими городами для БПЛА в целях безопасности, к концу года ожидается рост количества полетов гражданских дронов на 25 процентов. Сейчас этот показатель составляет порядка 125 тысяч полетов в год.

Страховка дронов по принципу ОСАГО

Есть и еще одна проблема, вытекающая из малых оборотов производства в РФ дронов, — на сей раз исключительно для гражданского применения. Связана она с вопросами страхования ответственности за возможный ущерб от деятельности БПЛА для имущества, здоровья и жизни граждан. В законодательстве РФ закреплено, что такое страхование обязательно, а минимальный размер страховой суммы должен составлять не менее двух МРОТ на килограмм взлетной массы воздушного судна.

Однако, как рассказал замдиректора департамента госполитики в сфере авиации Минтранса Андрей Иванов, далеко не все страховые компании торопятся оказывать такие услуги. Минтранс не раз обращал внимание на это, отмечая необходимость госрегулирования в этой сфере. В ответ в финансовом блоке Правительства, по словам Иванова, ссылаются на до боли знакомую фразу: рынок сам все отрегулирует, когда практика использования беспилотников в народном хозяйстве будет более широкой. «Но на сегодня мы считаем, что госрегулятору неплохо было бы поучаствовать в этом процессе: если ценник будет высокий, то объемов на рынке не будет», — заявил Иванов в Совете Федерации.

Между тем представители бизнеса называют конкретные цифры — на сегодня за страховку БПЛА, который стоит несколько миллионов, по факту платишь до 15 процентов его стоимости. Такие высокие цены появляются и потому, что в России данным направлением занимается считаное количество компаний и предоставление таких услуг фактически монополизировано.

Поэтому, считают в Министерстве транспорта, стоит подумать над тем, чтобы к перейти к страхованию беспилотников по принципу ОСАГО. В парламенте с этим согласны. «Мы отразим данный пункт в наших новых рекомендациях. Конечно, потребуется статистика использования беспилотников — думаю, принцип ОСАГО в сфере страхования БПЛА нужно будет вводить пошагово», — сказал «Парламентской газете» Владимир Кравченко.

Среди других предложений по итогам обсуждений в Совете Федерации — внедрение системы выдачи свидетельства для оператора БПЛА с возможностью проставления квалификационных отметок в нем, а также создание отдельного класса воздушного пространства для гражданских дронов, прежде всего для полетов БПЛА на низких высотах (300, 400, 500 метров).

Никита ВЯТЧАНИН


  Вся пресса за 6 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

9 декабря 2024 г.

Лента.Ру, 9 декабря 2024 г.
В деле о расправе над главой страховой компании появилась новая неожиданная улика

atorus.ru, 9 декабря 2024 г.
Туроператоры смогут страховать сами себя – вскладчину

AK&M, 9 декабря 2024 г.
Итальянская Generali и французская Natixis планируют объединить бизнес по управлению активами

Тюменская линия, 9 декабря 2024 г.
Решить трудности при лечении в системе ОМС тюменцам помогут страховые компании

Труд, 9 декабря 2024 г.
В медицинскую страховку китайцев добавили 13 лекарств от редких болезней

AK&M, 9 декабря 2024 г.
Немецкая Allianz приостановила переговоры с французской Amundi о создании СП

Frank Media, 9 декабря 2024 г.
Рост цен на ДМС в 2025 году приведет к покрытию им меньшего набора рисков

Метро, Санкт-Петербург, 9 декабря 2024 г.
Где найти выгодное каско: как автовладельцам сэкономить до 60%

Говорит Москва, 9 декабря 2024 г.
В Госдуме сочли «немотивированным» рост стоимости ДМС в РФ

Business FM Новосибирск, 9 декабря 2024 г.
Россиян предупредили о новой мошеннической схеме с полисами ОМС

Дума ТВ, 9 декабря 2024 г.
Депутат Нилов призвал ввести обязательное страхование курьеров

Орелград, 9 декабря 2024 г.
Страховщики засудили УК за залитую квартиру

JustMedia, Екатеринбург, 9 декабря 2024 г.
Российские угонщики переключились на отечественный автопром

ГТРК Карелия, 9 декабря 2024 г.
Петрозаводчанин лишился сбережений после общения с «представителем страховой компании»

РИА57, Орел, 9 декабря 2024 г.
Орловская УК не смогла доказать, что залив квартиры можно устранить заплатками

НТВ, 9 декабря 2024 г.
Выплаты не меняли 10 лет: порядок компенсации вреда здоровью по ОСАГО

Forbes, 9 декабря 2024 г.
Страховые брокеры спрогнозировали рост цен на полисы ДМС до 25% в 2025 году


  Остальные материалы за 9 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт